Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Подскажите
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Подскажите

Штэрн [5] 
0
10 Декабря 2012 17:11:36
Ребят подскажите, я новичок написал в общем чате Ищу нудиста на Глину мне персонаж http://w2.dwar.ru//user_info.php?nick=Glamfox дал проклятие молчания 30мин!!!
Это что нормально, не предупреждения ни чего не было... :sad:
0
Ниа [11]  10 Декабря 2012 17:13:37 #1
http://w2.dwar.ru//user_info.php?nick=Glamfox дал проклятие молчания 30мин!!!

Кинь зеркало как мужик..
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
0
ВзаимодействиЕ [3]  10 Декабря 2012 17:14:23 #2
Ниа

:lol:
Сумрак сонный...
0
Штэрн [5]  10 Декабря 2012 17:14:35 #3
Я не знаю, что это такое... Я новичок, и считаю не правомерное действия от лица Ордена ко мне, как к игроку...
0
 IoanGroznyi [10]  10 Декабря 2012 17:15:00 #4
торговля, предложения, просьбы об услугах - в торговом чате. В общем - это кляп, так что все верно)) надо было иначе формулировать вопрос... напал и ори "спасите меня, ток в группе и с ежом" - за это не кляпают :lol:
— Царь-батюшка, дракон проголодался.
— А что он ест? — Дев невинных. — Да, видать, сдохнет он у нас...
0
Ниа [11]  10 Декабря 2012 17:15:43 #5
Штэрн
Я новичок, и считаю не правомерное действия от лица Ордена ко мне, как к игроку...

если б еще как к человеку.. то да.. неправомерное.
А как к игроку- полностью правомерное.
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
0
Штэрн [5]  10 Декабря 2012 17:15:57 #6
IoanGroznyi