Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > А вот так !

А вот так !

- Casper - [3] 
0
13 Марта 2011 19:43:22
Зима все кидаються в друг друга снежками,все бегают в снегу с сосульками в руках,когото в сугроб укатали,весна,все в грязи,кто чистый - никуда не ходил "грязиться",а ктото грязный от таяния снега вылез из пещер и довольный,лето все мокрые вспотели,облили водой,ктото кого то утопил в округах вурдалии-виригии,осень - дожди все помылись :cool: чистые,ктото когото в луже ушатал на плато безмолвия.

Вообщем тема такая ,я повар мой топор делает каждый день блюдо из фарша,почему он у меня чистый ? я же его не мою !! и не хочу :exclaim: ХОЧУ ГРЯЗНЫЙ :lol: кровяной "буу"
Был
0
Летучая Мышь- [4]  13 Марта 2011 19:44:42 #1
и?
:confused:
злой Мыхмэн 0_0

протолкну ваш топик, куда хотите :-))
0
Andrey48 [6]  13 Марта 2011 19:45:20 #2
- Casper -
Больше тот куст не трогай :eek: :lol:
В те дни сердца были отважными, а ставки высокими, мужчины были настоящими мужчинами, женщины — настоящими женщинами, а маленькие мохнатые существа с Альфы Центавра — маленькими мохнатыми существами с Альфы Центавра... (с)
0
- WinD - [3]  13 Марта 2011 20:16:54 #3
- Casper - писал(а):
я повар

:eek: Пооовар спраааашивает пооооовара. Поооовар,а какова,твоя профессия? :eek:
0
воин 2010 [4]  13 Марта 2011 20:17:10 #4
- Casper -
:lol:
0
-Аллочка- [9]  13 Марта 2011 20:18:26 #5
Отсыпь, а? :rolleyes: :redface:
...Тут Ниянна проходила потеряла апельсин... вот и здеся нафлудила к репе флуда плюсадин.... Если форумные нытики уйдут куда-то еще, то они перестанут быть форумными нытиками!
0
Andrey48 [6]  13 Марта 2011 20:25:21 #6
- WinD -
:eek: :lol:
В те дни сердца были отважными, а ставки высокими, мужчины были настоящими мужчинами, женщины — настоящими женщинами, а маленькие мохнатые существа с Альфы Центавра — маленькими мохнатыми существами с Альфы Центавра... (с)
0
Гость