| 
																Когда во время игры внезапно приходится отлучаться от компа, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. 
 - Ну, давай, бей!
 - «Змейкой» его!
 - Мочи гада!
 Злобно рычит истекающий кровью матёрый пёс, уже пятый по счёту. Израненный, но всё ещё сильный. С клыков ручьём стекает красная слюна, бешеные глазищи горят дьявольским пурпурным пламенем, острые когти остервенело роют землю – моб ожидает ответного удара. Но тот, кто должен его нанести, почему-то не в силах даже шевельнуться, несмотря на крики одногруппников. И через несколько секунд чудище бросается в контратаку. Страшный укус-крит забирает у несчастного магмара сразу целую сотню жизненных баллов. Жизнь повисает на волоске, тонком, как крэтсовый ус. Ещё один лёгкий толчок, и горе-воин упадёт замертво.
 - Не спи! Лупи его! – крики товарищей по команде становятся всё раздражённее.
 Поздно! Последний удар, и незадачливый вояка рухнул, как подкошенный. А соратники разразились гневными воплями:
 - Ну, ты нубяра!
 - ВЦ!
 - Зайчик!
 - Солнышко!
 - Радость моя!
 - Чтоб тебе всю жизнь только кожаный дроп выпадал!
 Могучий Силач уже не слышит недовольного ора. Его душа летит в Будримах, к храму, чтобы скорее воссоединиться с телом. И вот уже окружающий чёрно-белый мир расцвечивается всеми красками радуги: воитель воскрес и вошёл в новую жизнь уверенным шагом победителя… Хотя какой там к гномам собачьим уверенный шаг, когда на ногах рваная рана?! А в привате – неистовый галдёж:
 - Такой пакости от тебя не ждали!
 -  Как салабон малолетний!
 - Знать тебя больше не хотим в нашем клане! Вали от нас к крэтсовой матери, раздолбай!
 «Что это со мной было?» – с ужасом схватился за голову Силач. – «Я же ещё никогда друзей не подводил, не боялся ни мобов, ни хумов. И в пещерах, и на охоте был среди первых… А тут стал, как вкопанный, и пошевелиться не мог! Происки нечисти, не иначе!»
 Нестерпимо болит травмированная нога, разлезаются по швам покорёженные доспехи, пусто в боевых карманах – последние эликсиры израсходованы… А, гунгл с ними! Всё это – мелочь по сравнению с его мерзким поступком. Предал давних приятелей, слился в бою, как последний нубас, и подставил всю команду – схватка с собакой-чудовищем закончилась поражением! Плакали все их усилия, придётся начинать квест сызнова. И всё из-за него!
 «Но я же не виноват! Не хотел я этого!» – порывается крикнуть бедняга, но вовремя останавливается. Не надо сейчас оправдываться, раздражать соклановцев дешёвыми отмазками. Пусть пройдёт время, остынет злоба, поулягутся страсти… И тогда, может быть, он найдёт слова для оправдания. Хотя вряд ли. В их клане, как, впрочем, и везде, никогда не жаловали сливщиков. Но ведь он чувствует, что не виноват. Его поступком водила чужая воля, какая-то вышняя сила сковала его, словно кандалами.
 Силач обвёл горестным взглядом Вурдалийский округ. Приморское местечко по-прежнему кипело жизнью: могучий рокот Баллаурского океана сливался с шумом ветра, где-то дружно стучали кирками геологи, собирающие ярко-фиолетовый аметист, отовсюду слышались задорные крики его собратьев-охотников:
 - Народ, кто в группу на мата? Нам двоих не хватает!
 - Принимаем на хакурта! Одно место в группе осталось!
 - Ищу напарника на псов-демонов! Третий уровень!..
 Несчастный изгнанник с горестью и завистью внимал этому бодрому, полному жизни шуму. Когда-то и он был его частичкой: зазывал добровольцев на бои с монстрами, собирал группы в пещерные походы, спорил, шутил, ждал очередного повышения… А теперь? Теперь он полными слёз глазами жадно смотрел вокруг себя, будто хотел наглядеться на этот мир в последний раз. Горестный взгляд нечаянно упал на крыльцо трактира.
 «Пропади всё пропадом! Пойду напьюсь!»
 Тяжёлым ударом сапога он распахнул дверь питейного заведения. Гремя запылёнными и помятыми доспехами, прошёл по залу, рухнул на стул, грохнул кулаком по столу и оглушительно рявкнул басом:
 - Настойки мне! Покрепче!
 Посетители недоумённо переглянулись, Покер с перепугу рассыпал карты и кости, Пэт ненароком задавил одного из тарариконов, Лейли испуганно подскочила и, дрожа, прижалась к стенке, Синяк и Поликарпыч мгновенно протрезвели и спрятались под стол, щёлкая зубами... Даже здоровяк Завурий, собиравшийся было одёрнуть слишком уж разошедшегося новоприбывшего гостя, замолк на полуслове, выронил тяжёлую колотушку и растерянно попятился в угол, поражённый озлобленным взглядом Силача. А Гливенс проворно, как зигред, подлетел к разгневанному клиенту и, угодливо улыбаясь, поставил на стол кувшин с хмельной выпивкой.
 -  Позволите присесть рядом, воин? – послышался рядом чей-то нестерпимо вежливый голос. Издевается какой-то чистоплюй, что ли? Нашёл время язвить! Ещё бы «доблестным» и «благородным» назвал!
 - Падай! Тоже побухать с горя зашёл, кореш?.. Ой, извините, старейшина! А я вот тут… Никак не ожидал вас здесь увидеть…
 - Ну, не всё же мне стоять на площади, раздавать указания и советы. Иногда вот так закутаюсь в плащ и захожу сюда – побыть в непринуждённой обстановке, послушать вольные разговоры и шутки, вспомнить молодость… А вы, я вижу, собираетесь рану хмельным заливать?
 - Если бы только рану! Я трус и слабак, Веркирий! Не знаю, какое наказание мне положено по законам Хаира, но я приму любое, только бы не грызла совесть!
 - Да перестаньте плакаться! Вы боец или истеричная барышня? Говорите, что стряслось!
 Силача будто прорвало. Он долго и подробно рассказывал о своём горе, стараясь выражаться как можно красочнее. Ведь сейчас он, обычный вояка-неудачник, искренне изливал душу не кому-нибудь, а первому лицу на Хаире. Первое лицо слушало его с глубоким вниманием и сочувствием и, наконец, изрекло:
 - Кажется, я начинаю догадываться, в чём причина вашей неудачи. Неужели вы ничего не слышите?
 Незадачливый ратник пожал плечами. Что он должен услышать? Пьяные крики трактирных завсегдатаев? Кряхтение и топот кулачных бойцов и возгласы их болельщиков? Шум океанских волн, доносившийся из-за двери?
 - Закройте глаза, воин! Настройтесь на раздумья о возвышенном!
 Силач последовал этому совету. И вздрогнул. До него донеслись чьи-то далёкие странные голоса:
 - Ну, где он шляется? Ушёл и комп не выключил!
 - Его шеф срочно на ковёр вызвал. Наверно, взбучку задаёт!
 - Я даже знаю, за что. Серёга вчера должен был ему поставить новую прогу и не успел. Из-за этого
 какой-то крупный контракт сорвался.
 - Ого! Значит, серьёзно влип наш друг!..
 Могучий Силач в ужасе замотал головой, широко раскрыл глаза, рванулся с места.
 - Что это? Я с ума схожу? – спросил он, трясясь всем телом.
 - Не тревожьтесь. Вы услышали голоса из параллельного мира – Реала. Нас отделяет от него лишь тонкая грань, которую там называют монитором. Но переступить её никто из нас не в силах. Все мы в своё время были созданы могучими существами из этой неведомой галактики. И у каждого из воинов Фэо там есть свой покровитель, говорящий устами своего персонажа, водящий его по миру, управляющий всеми его действиями. Все мы – лишь живые игрушки в руках наших ангелов-хранителей. И если такой «небожитель» оставит без внимания своего подопечного,  неминуемо начнутся проблемы. А посему советую вам не отчаиваться и ждать. Друзья по клану должны понять причину вашей неудачи, ведь и с ними наверняка случалось нечто подобное. Я сейчас оставлю вас одного. Придите в себя, успокойтесь. Верьте в лучшее, и удача сама придёт к вам.
 Мудрый старец закутался в плащ и тихо удалился. А его убитый горем собеседник снова попытался всеми чувствами проникнуть в вышние сферы. И опять услышал странный диалог:
 - О, Серый вернулся! С довольной улыбочкой! Значит, всё обошлось?
 - Я для вас, ребята, теперь не Серый, а Сергей Сергеевич! Меня начальником отдела назначили! Вот оно как: ожидал головомойки, а получил повышение. Ещё и премию дали за изготовление классной программки. Я ведь её всё-таки успел поставить вовремя!
 - Ого! Поздравляем! Готовьте проставу, босс!
 - Да пожалуйста! Рабочий день уже закончился! Через полчаса всех жду в нашем кафе!
 - Ура-а!
 - Серёж, а как же наша любимая «Легенда»? Теперь тебе, наверно, не до игры будет.
 - С «Легендой» придётся завязать. На рабочем месте больше не играем. Контрактов у нас появилось много, работа ожидается серьёзная и напряжённая, так что с девяти до семнадцати ноль-ноль про «Дракончиков» надо забыть. Сейчас перекачаю их на флешку и дома, после работы, буду отрываться до упаду!
 - Вот это правильно!
 - Кстати, шеф обещал к нам в кафешке присоединиться. Говорит: не всё же мне в своём кабинете
 торчать, охота вспомнить молодость, посидеть в весёлой компании.
 - Да пусть присоединяется! Мы не жадные!..
 - И насколько щедрым будет ваше угощение, господин новый начальник?
 - Не переживайте! Всех угощу по-королевски! Гулять так гулять!
 Голоса из Реала постепенно смолкли. Могучий Силач не понял и половины этих мудрёных речей. Но почему-то внезапно почувствовал облегчение и уверенность. К тому же, в рюкзаке невесть откуда появились целых сто золотых! Теперь он оденется в синий фулл, будет бить монстров с утроенной силой, ходить в пещеры и Храм, заново завоёвывать утраченное доверие друзей. Плевать на неудачу! Жизнь продолжается!..
 - Разрешишь присесть? Не помешаем?
 Силач поднял глаза. Перед ним стояли трое соклановцев, с которыми они недавно били того злосчастного моба.
 - Садитесь, – растерянно пробормотал он, готовясь выслушать самый суровый приговор и принять самое тяжёлое наказание, лишь бы вернуть потерянную дружбу.
 - Мы тут посовещались всем кланом и решили… Боец ты смелый и надёжный, с головой на плечах. В общем, выбираем тебя в совет клана. Как ты на это посмотришь?
 - Ну, спасибо! Ожидал головомойки, а получил повышение! Я же только что всех вас подставил!
 - Да успокойся ты! Всё в порядке! С нами и не такое случалось. Вот меня когда-то шальной пёс насмерть загрыз! Подумать только: бойца в зелёных доспехах съела какая-то мелкая шавка! А всё потому что моего покровителя из Реала позвали к какому-то... телефону.
 - А мой во время пещерной битвы ушёл пить какой-то чаёк. И я из-за него весь инст на базе просидел, как последний шкурник и предатель!
 - И в том бою с матом мы половину ударов пропустили. А потом выяснилось: не наша это вина. Где-то там, в вышних сферах, в Реале программа глюкнула. Так что, нечего нам, простым смертным, взваливать на себя промахи наших божков-покровителей. Давай отмечать твоё повышение. Готовьте проставу, босс!
 - Да пожалуйста! Всех угощу по-королевски. Мне ведь только что из Реала сотню золотых прислали… Гливенс! Всем красного вина! И пусть нам целого кодрага на вертеле зажарят! А лучше двух! Гулять так гулять!
 |