Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > По поводу очереди на поля битв в ночное время суток!!

По поводу очереди на поля битв в ночное время суток!!

R-n-D [4] 
0
15 Ноября 2011 13:07:29
Знаю, есть миллион топов о сливах, нытьё о проигрышах, но, извините заранее, накипело, дело не в проигрыше, дело в самой ситуации, порождающей этот проигрыш!!
Убедительная просьба, если кто-либо дает ответы типа :arrow: , нытик, нуб и т.д... , пожалуйста, обосновывайте свои ответы, т.к. может я в чём-то не разбираюсь, может я и нуб, поэтому жду в этом топе адекватных ответов, помогающих игрокам разбираться в том, чего они не знают.

Ответы типа: "ходите в группе и будет вам счастье" вобще считаю неуместными, т.к. ночью нереально практически тиму собрать.
Я часто хожу в пещеры в группе и без таковой, когда хожу без группы, наблюдаю интересные вещи.
Рассмотрю на примере конкретного инста, который и вызвал желание создать топ:

http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?instance_id=43142582&outside=1&server_id=2

Замечу, что состав за всё время инста сменился только на одного магмара ( вышел сливщик, потом зашел сливщик).