Знаю, есть миллион топов о сливах, нытьё о проигрышах, но, извините заранее, накипело, дело не в проигрыше, дело в самой ситуации, порождающей этот проигрыш!!
Убедительная просьба, если кто-либо дает ответы типа

, нытик, нуб и т.д... , пожалуйста, обосновывайте свои ответы, т.к. может я в чём-то не разбираюсь, может я и нуб, поэтому жду в этом топе адекватных ответов, помогающих игрокам разбираться в том, чего они не знают.
Ответы типа: "ходите в группе и будет вам счастье" вобще считаю неуместными, т.к. ночью нереально практически тиму собрать.
Я часто хожу в пещеры в группе и без таковой, когда хожу без группы, наблюдаю интересные вещи.
Рассмотрю на примере конкретного инста, который и вызвал желание создать топ:
http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?instance_id=43142582&outside=1&server_id=2
Замечу, что состав за всё время инста сменился только на одного магмара ( вышел сливщик, потом зашел сливщик).
Инст начался после 2х ночи магмаров 5 - люди 9 в инсте, разве это справедливо?? Ночью проходят тоже поля битв как и днём и из них вылетают люди или вобще не твердят и не заходят в инст. А теперь собственно вопрос, я не программист. ничего в этом не понимаю, но нельзя ли убрать каким-любо образом сделать не огрничение на вставание в очередь на поля битв после 2х, а просто ограничение на создание новых инстов ( я понимаю, что сделано это из-за рестартая), т.е. в очередь становиться можно и попасть в уже существующий инст, но чтобы просто новые инсты не создавались, т.к. очень неприятно смотреть когда нас 5 в инсте. 2 из нас сливщики. а нас троих лупят как щенков хумовские воины за счет своего большинства и проигрыш - только вопрос времени. Я думаю ни один я попадал в похожие ситуациии.