|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
notgosu [4]
|
|
|
|
3 Декабря 2011 20:48:18
|
|
|
Добрый день, ув. игроки.
Я новичок в Легенде, и понимаю, что делаю что-то не так. Имееться 4 лвл, прохожу пока квесты дабы насобирать на зелень костолома. В квестах для запак имеет следующий вид:
-бутылка хила 2 шт.
-бутылка гиганта 1 шт.
-бутылка вампирика 9 шт.
Хотя и получил временный комплект палача за квест испытываю трудность в бою с 4 лвл для квестов. К примеру, в квесте где у бандитов в пустыре отжудения нужно было забрать кристалл и, соответсвенно, убить их, я умирал 4 раза в полном запаке. Прошел его только с помощью 5 пхаддов вызванных.
Что я делаю не так? Неправильный запак или квесты действительно такие тяжелые? Посоветуйте новичку пожалуйста. Заранее спасибо.
|
|
|
Baia [8]
|
3 Декабря 2011 20:57:16
|
|
|
у меня есть подозрения, что новичкам в легенде вообще не выжить, уже)) по крайней мере, в первом поколении персов
И таки да, квесты действительно тяжелые, и в большинстве случаев нафиг не нужные  нужные делаются как раз с помощью "пхаддов вызванных")
Рассказы на тему "да ты вообще все не так делаешь и теперь доблу уже поздно качать", не по моей части)) щас набигут..ну, или не набигут
(? ???)??? c)?
|
|
|
notgosu [4]
|
3 Декабря 2011 20:59:19
|
|
|
|
К сожалению, вознаграждение за квесты не оправдывает и не окупает пхаддов. Из-за этого финансы стремяться к нулю(
|
|
|
Al Ximik [3]
|
3 Декабря 2011 21:00:59
|
|
|
notgosu писал(а): К сожалению, вознаграждение за квесты не оправдывает и не окупает пхаддов.(
ты только узнал?
чего я достиг в этом мире? прости, но достиг я дна.©
|
|
|
Тенна [5]
|
3 Декабря 2011 21:01:08
|
|
|
|
notgosu
Бей монстров без всяких квестов
В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны
дьявольские гены прабабушки…
|
|
|
Baia [8]
|
3 Декабря 2011 21:04:03
|
|
|
|
notgosu