Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Инсты межмирья

Инсты межмирья

Olkeeeeeeeeeee [10] 
0
28 Марта 2012 20:42:43
Вот сижу и думаю. Администрация проекта решила создать новые инсты, что в свою очередь конечно же хорошо. Сама я по образованию экономист, потому сегодня и задумалась над ценой каждого инста.
Берем к примеру арену и пещеру. Для меня это как две крайности, можно сказать.(я имею ввиду продолжительность). Получается что при заходе на арену, мы платим 85с за сундук со шмотом, и 50с за мешочек с эликами и прочими прелестями, которыми порой даже не успеваем воспользоваться. А все я веду к тому, что когда мы в тех же самых пещерах, мы за 2 часа успеем почти все потратить и дольше будем пользоваться вещами, следовательно и получим доблести больше, но в тоже время на арене или храме инст кончится гораздо быстрее, чем кончатся усилки и все элики. Так почему не сделать в более быстрых инстах и цены на вещи и усилки меньше, чем в других? Многие тут подумают, что это она за полтора голда дергается и т.п. Но если учесть, сколько в день проходит таких ПБ, то выходит приличная сумма.
Жду комментарии и Ваши идеи.
03:29 Получено: Колода карт 1шт. Изъято: Карта «Зарамат Огрийский» 3 шт.
03:29 Вы распаковали колоду и нашли в ней одну коллекционную карту: Карта «Looking way» 1 шт.
0
 Твинблэйд [10]  28 Марта 2012 20:48:41 #1
а может лучше в храмах и пещере цену на стартовые наборы поднять? :)
Кто-то, играя в игру, забывает о правилах и поздно понимает, что фортуна его оставила ©
0
 -Mey- [5]  28 Марта 2012 20:49:11 #2
Твинблэйд писал(а):

Не, не лучше :)
Не нужно вопросов. Примите как должное © Nightfall
0
Daivol [10]  28 Марта 2012 20:49:36 #3
Хорошая идея. Инсты короткие затраты хоть и не большие, но не оправданные. С уменьшением цены на такие инсты появится больше желающих.