Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Баги, лаги

Баги, лаги

наперекор всем [5] 
0
13 Сентября 2012 00:24:08
00:07 наперекор всем » aJIa9I_kpoBb, Зига-Панда : 23:51 наперекор всем » aJIa9I_kpoBb : зашла в игру в рюкзаке нет оружия Меч «Северный Ветер» как уточнить куда пропало(((
С таким отношением к играющим моно потерять уважение и доверие . Играю в игру 3 года и это не первый случай , у меня был еще персонаж и на нем тоже так было все повторяется с какой то закономерностью, я даже знаю что мне ответят, ЕСЛИ конечно ответят. Вы сами выкинули вещь, наверно расчитано на то что в игре играют люди без памяти или не совсем в здравом уме . Даа уже пропадает охота заходить в игру и что то стремится прокачивать или делать квесты. Раньше ночами не спали старались выполнить задания а когда было голосование за игрк бегали в компьютерные клубы чтобы было больше голосов проголосовать за легенду . Не узнаем игру постоянно лаги , технические работы бои виснут сливаемся, ОБИДНО. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРИМИТЕ МЕРЫ сделайте игру лучше , без всяких косяков тех работ . Ведь было интересно и тянуло к вам , а щас все больше хочется все бросить , каждому терпению приходит конец. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ваша поклонница! :cry:
0
--Preva101--
13 Сентября 2012 00:28:20 #1
взломали да и все, чистите почту от системок сразу и пароль qwerty не самый надежный
One wet - one dry
0
 Дино Корриди [7]  13 Сентября 2012 00:37:46 #2
Хотелось бы, чтобы у администрации нашлось время на проверку. У всех разные нормы терпения и глубина переживаний из-за игровых проблем. Но всем неприятно, когда результаты твоего труда просто исчезают. Большая просьба помочь в проблеме давней поклоннице Вашего проекта.
0
--Preva101--
13 Сентября 2012 00:42:08 #3
заявку то хоть написали ? еслиб взлом был всем на крисы переломали, и за рулем поклонница Макс ? :lol:
One wet - one dry
0