Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Нажать красный крестик это выход считаете?

Нажать красный крестик это выход считаете?

Гдум [8] 
0
31 Марта 2014 09:46:38
Уже два сервера так сделало , что дальше будет?
Вот не найду для себя ответа на вопрос.За чем портить успешно развивающийся проект не популярными изменениями. Кто подскажет за чем это?
История из жизни . Были у меня старые но брендовые швейцарские механические самозоводные часы.Всё ни чего , но отставали на минуту в неделю где то. Полез я их подрегулировать. И конечно кривыми руками погнул маятник. Жалко обидно,но что делать. Начал бегать по мастерам потом.Но часы старые нет запчастей и пришлось выкинуть.Вернее лежат дома в коробке и напоминают о моей глупости.С тех пор я не лезу в то в чём не разбираюсь а отношу мастерам. Может и тут так сделать? Вернуть старую первую команду админов?
п.с.Вот не пониаю кто ответит за чем трогать то что и так хорошо до этого работало?
Про красный крестик вверху очень часто натыкаюсь на *умный совет* в таверне. Вот и возник вопрос вы считаете это выходом?Да там выход , но не тот на который расчитываешь задавая вопросы.
......
0
 _-ЛЮТЫЙ-_ [17]  31 Марта 2014 10:33:54 #1
Гдум
реально мастера найти и починить ,предмет глупости ,не можешь?А по существу -админы лишь инструмент руководителей проэкта,и делают они лишь то что им говорят_не больше и не меньше!
0
Гдум [8]  31 Марта 2014 11:13:27 #2
_-ЛЮТЫЙ-_