Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Ребята, не знаю что твориться у мну в игре, но завтра переустановлю клиент...
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Ребята, не знаю что твориться у мну в игре, но завтра переустановлю клиент...

Рыцарь Легиона-1 [16] 
-2
25 Октября 2015 23:14:37
зависает клиент на несколько секунд в боях, что создает кучу неудобств. Играю с 3х провайдеров, с неплохой скоростью. Я не читер, но у меня скорость отклика сервера занижено в разы, хотя скорость передачи нормальная( я не разбираюсь, знакомый сетевой админ проверял, работает в солидной фирме)....вот как так может быть?
Расскажу всю историю сначала. Давным давно я не смог войти в игру по правильному паролю.... пришлось играть черезь ВК и когда ВК вис , через майл. Вдруг - внезапно, после техработ, я смог войти по паролю !!!! Чудеса...
Но потом начались вот эти зависания во время действий....иногда мышь сама нажимает и выделяет....купил новую мышь(не дешёвую)...тоже самое.
Сразу скажу, что флеш стоит последний.
В общем не знаю как дальше играть((((. Админы , как всегда молчат. В техподдержку уже давно не пишу...бестолку.
Вот завтра кончаеться неслом....а сервак виснет и у меня еще такие проблемы.. , думаю, до завтра до 12-00 ничего не сделают...[B].вот и как играть???
Пусть никакое гнилое слово не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
Загрузка...
-1
 Рыцарь Легиона-1 [16]  25 Октября 2015 23:18:05 #1
да, забыл....играю с нотика , года нету, в общем железо в поряде, к тому же игра не требует особых параметров
Если у кого есть дельные советы, буду рад, только пошагово, для лузеров=)))
Пусть никакое гнилое слово не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
Загрузка...
4
 Запых [18]  25 Октября 2015 23:21:24 #2
Рыцарь Легиона-1