|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
9 Октября 2018 18:09:24
|
|
Просто хочу разобраться, чтобы не удивляться.
Пример.
Кошу мандрагору.
В нескольких сантиметрах от меня (визуально 3-3,5см) проходит скелет орка.
Вроде как идёт мимо, да и далековато. Но получаю нападение. Ну ладно, бывает.
Но можно ли как-то понять/просчитать/узнать расстояние возможной атаки моба в локации?
Хочется всё же знать какую-то, пусть и условную, но "зону безопасности".
Или это страшная тайна, познание которой разрушит идеальную грудь Шеары?
(Про горгуш не пишите. Я видел, как эти безумные курицы через всю локу летят травника за копчик укусить)
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
9 Октября 2018 19:15:07
#1
|
|
|
И момент проверки на ботоводство с картинкой-пазлом тоже генерит несколько вопросов.
Срабатывает с периодичностью? Рандомно? От каких-то условий?
Срабатывает только на ресурсах? Или на всём, что можно вообще собрать в локации в режиме охоты?
При условии сбора ресурсов в рамках добывающей профессии есть обусловленность наличием инструмента? Если да, почему я столкнулся с тем, что сбор картинки у меня вылетел при клике на мандрагору, когда инструмента в руках персонажа не было?
В общем, ох уж эти вопросы и пытливость ума...
Я буду благодарен игроку или (а вдруг?) администратору, что дадут мне дельные объяснения на эти вопросы.
А ОМФ прошу пресекать общение не по тематике поста. Надеюсь, это правило ещё сохранилось и имеет место быть относительно модерации.
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
--ASTARTA-- [14]
|
9 Октября 2018 19:26:46
#2
|
|
|
играй с телевизора , тогда мобы будут дальше от тебя
|
|
|
Махно77 [19]
|
9 Октября 2018 19:31:40
#3
|
|
|
|
--ЧЕШИР--
когда - то давным-давно можно было знать нападет ли моб или нет. Если его траектория движения была на ресурс собираемый или в радиусе примерно сантиметра, то с огромной долей вероятности он напал бы. После изменений в режиме охоты всё сместилось и теперь не угадаешь. Ты можешь собирать ресурс и в это время обновить охоту и увидишь, как картинка съехала. Так что просто молись)))
По пазлам:
- рандомно
- срабатывает на всем, что можно собирать
- если ты собирал камни, например, но потом вдруг решил собрать горецвет (который трава по задумке админов), то вылезет пазл геолога (при условии, что это произойдет на первом клике по горецвету)
- программа после сбора последнего ресурса уже заряжена на пазл. И если ты хоть сразу, хоть через день, хоть с инструментом, хоть без кликнешь по ресурсу (любому .... камни, рыба, трава, квестовые, сугроб....), то тебе вылезет пазл, соответствующий профессии, ресурс которой был сообран последним.
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
|
|
|
Мэлорн
|
9 Октября 2018 19:35:34
#4
|
|
|
--ЧЕШИР-- написал(-а) 2018-10-09 18:09:24 Просто хочу разобраться, чтобы не удивляться.
Пример.
Кошу мандрагору.
В нескольких сантиметрах от меня (визуально 3-3,5см) проходит скелет орка.
Вроде как идёт мимо, да и далековато. Но получаю нападение. Ну ладно, бывает.
Но можно ли как-то понять/просчитать/узнать расстояние возможной атаки моба в локации?
Хочется всё же знать какую-то, пусть и условную, но "зону безопасности".
Или это страшная тайна, познание которой разрушит идеальную грудь Шеары?
(Про горгуш не пишите. Я видел, как эти безумные курицы через всю локу летят травника за копчик укусить)
Я предположу, что не в сантиметрах дело) У каждого моба есть характеристика его агрессивности. Это типа вероятности нападения. Чем выше агрессивность - тем больше вероятность.
Нападают и спокойные мобы. Вот эльдивы/крофдоры во владениях ветра вроде спокойные, а иногда даже после боя нападают:)
Был как то у меня прикол:
убиваю скорпа
нападает тень по квесту
убиваю тень - нападает скорп
убиваю скорпа - нападает тень
убиваю тень, вроде закончились мобы:)
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
9 Октября 2018 19:45:08
#5
|
|
|
|
Махно77
По поводу пазлов понятно. Благодарю.
Т.е. дело сейчас сугубо в том, что наложение 2D-объекта проводится некорректно на уровне клиента игры? Или сервера?
Мэлорн
Вот с агрессией я не совсем понимаю. Верней, как её определить.
Она как-то обозначена/различима?
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
Demdem [9]
|
9 Октября 2018 19:46:13
#6
|
|
|
|
карта, мобы и ресы уже не связаны, нападают просто так.. даже в зоо собираются с разных сторон карты
Агрессивность написана в самом мобе и показана цветом.. но там все на дваровском рандоме замешано, потому не точно
|
|
|
Гермес Ктарос [12]
|
9 Октября 2018 19:59:50
#7
|
|
|
Обитает в мире Фэо: 7 лет 9 мес. 13 дн.
--ЧЕШИР--
Хватит нубить - стань мобобоем  С 11-ых девок капает в среднем 25 серебра , даётся персонажу под шестой статуей всего 9 опыта и выносится за 25 секунд . Выбиваешь суточный лимит - сотка голда. А то твой персонаж так и помрёт в нищете
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
|
|
|
LuxV
|
9 Октября 2018 20:38:52
#8
|
|
|
|
Бери рыбака выпезано
Ненорматив
mosenkos
|
|
|
LuxV
|
9 Октября 2018 20:40:00
#9
|
|
|
Гермес Ктарос
Опять своих девок хвалишь?
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
9 Октября 2018 21:23:24
#10
|
|
|
|
Гермес Ктарос
Да я не играл из них 6,5, не ругай меня, большая черепаха))
Demdem
В плане цветов по окружности моба тоже спорный момент. Обычные огненные пауки (зелёные) нападают чаще, чем пепельные пауки (песочные). А если равнять этих песочных (или тёмно-жёлтых, не художник я, извините, не гуру цветов) паучик и жёлтых беронов с орками-завоевателями, то более тёмный цвет тогда должен отвечать за бОльший уровень агрессии.
Но пепельные на меня вообще ни разу не напали, а орки с кошками регулярно.
В итоге к рандому это не отнести никак (иначе бы факт нападения был всё же с определённой стабильностью, которая просматривается).
Стало быть, агромобство работает некорректно?
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
Фокся [15]
|
10 Октября 2018 00:40:55
#11
|
|
|
В плане цветов по окружности моба тоже спорный момент
По моему без разницы какого цвета у него кружок, нападают везде и всюда, хоть желтые хоть красные
____________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Simpson Abe [9]
|
10 Октября 2018 07:54:09
#12
|
|
|
|
"в режиме охоты на игроков" это шикарно сказано)))
Сидишь в игрушке, косишь повейку и тут мобы как включат режим охоты на игроков и трындец всем, кто не успел отбежать от компа на безопасное расстояние)))
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
10 Октября 2018 14:56:47
#13
|
|
|
|
Simpson Abe
Ну, зато заголовок читать интересней)
А по делу есть что-нибудь?
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
Kill me Quick [11]
|
10 Октября 2018 15:09:00
#14
|
|
|
--ЧЕШИР--
Бей мобов, а не коси эту хрень,и деньги будут,плюс время себе сэкономишь
Рэйчел ЗёЗдоЧка, у тебя есть всё а у меня ничего,умри СоЛныШко!
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
10 Октября 2018 15:50:08
#15
|
|
|
|
Kill me Quick
Буду, но позже. Через месяц примерно)
Я бы сперва хотел с вопросом в топе разобраться.
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
Гермес Ктарос [12]
|
10 Октября 2018 16:39:32
#16
|
|
|
Опять своих девок хвалишь?
LuxV
Конечно ) Они мои умницы - кормилицы , в последний раз я такие тёплые чувства испытывал к воронам до их фикса (когда с одной вороны отсыпало по 20 серебра). Правда сначала они поразили меня своей негостеприимностью (стравливали ВЦ как с добрым утром). Но потом и я к ним приноровился, и они ко мне привыкли . Буду сидеть на 12-ом под статуей в минус до упора
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
|
|
|
-trindec- [7]
|
10 Октября 2018 16:51:08
#17
|
|
|
|
Simpson Abe
Не это ещё не триндец идёш по локе никого не трогаеш и заметьте даже не в охоте а тебя какойто голем хвать за нибалуй а у тебя карманы не заряжены воо это триндец
|
|
|
--ЧЕШИР-- [5]
|
11 Октября 2018 01:23:19
#18
|
|
|
-trindec-
И, опять же, никакого внятного объяснения такому поведению мобов нигде не видел.
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
|
|
|
owreiu [10]
|
11 Октября 2018 15:27:16
#19
|
|
|
--ЧЕШИР-- написал(-а) 2018-10-09 21:23:24
Demdem
В плане цветов по окружности моба тоже спорный момент. Обычные огненные пауки (зелёные) нападают чаще, чем пепельные пауки (песочные). А если равнять этих песочных (или тёмно-жёлтых, не художник я, извините, не гуру цветов) паучик и жёлтых беронов с орками-завоевателями, то более тёмный цвет тогда должен отвечать за бОльший уровень агрессии.
Думается, есть два параметра. Как минимум.
Грубо, агрессивность и агро-радиус.
Агро-радиус - условнно, расстояние, с которого моб может напасть на тебя, проходя мимо.
Агрессивность - вероятность нападения.
Соответственно, агрессивный моб с малым радиусом, чтобы напасть на тебя, должен в тебя уткнуться в упор. Ученые скрестили крота и ежика... гибрид получился подслеповатый, но если уж нащупает...
Обратно, спокойный моб нападать может чуть ли не чаще, чем агрессивный, если радиус большой. Меньше вероятность, но чаще событие.
Примеры неагрессивных мобов с огромным агро-радиусом - иги и гунглы-одиночки.
Туда же гаргуши.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|
|