Кардинал
В дополнение к
ранее озвученному поступила следующая информация:
* Эффекты, которые увеличивают характеристики ДО боя, например +N количество силы/ловкости/интуиции/мудрости - остаются с игроком до конца боя, потому что эти характеристики считываются в момент начала сражения и уже не меняются.
* Эффекты, которые были наложены на игрока ВНУТРИ боя (в том числе эффекты регенерации или яда, которые по сути прокают уже в бою) - спадают. Процентное увеличение силы/мудрости/чего угодно применяются в самом начале боя (считываются характеристики с которыми персонаж зашел в бой и к ним прибавляют к примеру 25% как у тайны океана). А это значит, что это увеличение спадает вместе с окончанием эффекта, который применился В БОЮ.
Могучка спадёт в бою.
Зазеркальный дар: эффекты вероятности крита и стана спадут в бою; Увеличение собственного шанса блокировать и увернуться от удара, уменьшая таковые у противника (антистан, крит, антикрит) фиксируются до боя и останутся до его завершения;
Тайна океана оставит +60 и +80 характеристик, однако уровень маны, процентуальная сила и мудрость в бою спадут вместе с окончанием эффекта.
(с) Администратор
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.