админы, ну где креатив? я конечно понимаю что вы свой кусок хлеба всё равно урвёте на азартных игроках (которые вам потом будут на форуме грязь писать, что вы их развели).
но вообще, неужели всё так плохо с фантазией? просто события по расписанию на автомате.
"ярмарка", "сундуки", "зеркала" - это всё стало не событиями, а рутиной простой (купить 20к жратвы и много каста на ярме, слить лишние бабки в сундуки, и дальше месяц фармить).
всегда можно посмотреть и позаимствовать успешные наработки у других. по большому счету "события" за год, которые можно вспомнить - это звездные хранители и испытания драконов. остальное это не события вовсе, унылая рутина.
вы любите смотреть на бесполезную статистику (не знаю, может быть у вас отчеты такого формата, но часто та стата которая публично показывается, не имеет особого смысла).
но вы посмотрите на отклики на ваши события хотя бы по кол-ву "лайков". (вспомним, что минусы у своих постов вы убрали
)
не знаю в общем, кажется надо что-то менять. ото когда у какой-то плода ваших стараний 3 с половиной лайка от игроков зависимых от вас (структур), это очень грустно всё. всем просто пофигу по итогу на эти "события")
я считаю что у игры такая ситуация, что без экспериментов никуда. возможно агрессивный маркетинг, что-то еще. но вы должны понимать, что ваша политика "удержания игорьков" работает слабо. я всё чаще и чаще слышу, что двар кого-то утомил
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики