Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Антигайд по рунам "Пробуждение магии"

Антигайд по рунам "Пробуждение магии"

 owreiu [13] 
9
9 Января 2025 15:05:11
Необходимый дисклеймер: к форумке за деструктив готов, вещи увязаны в мешочек, туман наведён, лошадка потеряна.

Ещё одно важное краевое условие: всё нижесказанное относится к уровневой группе 11-15, и является взглядом на жизнь бомжа-мамонта, у которого если и есть брюли, то исключительно с сертификатов, купленных на плоды мобобойства. Взглядом того, кто является мясом для самоутверждения донатеров, и прекрасно это понимает. "Ну а так как я бичую, беспартийный, не еврей - я на лестницах ночую, где тепло от батарей" (с) Высоцкий же.

А теперь к сути.

Я вот чойта думаю... вообще, думать вредно, но это как раз не суть. Суть в красных рунах, которые из комплекта "Пробуждение магии". Чойта, как только их ввели, я, не особо и подумав, стал свои фиолетовые шестые руны апгрейдить до красных, отчаянно тратя деньги на клепание гвоздей. А теперь подумал. Кажется, что зря начал. Или зря подумал.

Почему соббсно зря.

Ну, если просто сравнить по статам, то базовая красная руна для уровневой группы 11-15 немного, но хуже соответствующей фиолетовой шестого грейда. Руна в броник фиолет, например, +80 статов, красная туда же +76, если не ошибаюсь. Про полезные и бесполезные статы сейчас не будем, хорошо? Просто примите как данность- там расклад такой, что простая красная, как минимум, не усиливает вас в сравнении с топовой фиолетовой.

Дальше. Апгрейд красных рун при помощи синего, как мы после нового года, металла. Тоже, мягко говоря, странная история. Во-первых, насколько я понял (поправьте, если ошибаюсь), руна не грейдится, будучи вставленной в вещь. Только тогда, когда она у вас в рюкзаке. То есть, вы или вульгарно богатый человек, либо готовьтесь покупать очень много щипцов, что, в общем то, такое себе. Или же вы мегапрошарены, и на момент апгрейда руны уже имеете нужное количество синего металла на ап. Во-вторых, апгрейд снова не про улучшение, а, скорее, про перераспределение статов.

Третье. Красные руны не просто руны, они - комплект. А комплект из пяти шмоток, если верить сторонним сайтам, или шести, если читать описание предметов, даст некий бонус. Весьма небольшой. +5 к ини еще куда ни шло, остальное не особенно и важно. Стоит ли такой бонус комплекта затрат на апгрейд? Весьма спорно.

Если руны прокачаны до 3-5 грейда, то бонусом идёт некий дебафф в бою на противника. И вот тут, простите, я откровенно угорал про (не-)знание механики игры теми, кто эти руны вводил. Дебафф, внезапно, чисто физовый. То есть,чтобы он сработал, альтернативно одарённый мамонт в уровневой группе 11-15 должен найти не менее альтернативно одарённого уворота, не вставшего в магстойку, и начать бить его физой. И тогда да, тогда дебафф будет работать.

Ну, если я сам ещё готов поприкалываться и повоевать на физе при надобности, то вот чойта все встречные увороты не уворачиваются, а, заразы такие, делают пиу-пиу. Так что дебафф этот... ну, директед бай Роберт Д. Вейде. Практического применения не имеет. Да, будет ролять на пелене, которая, по своей сути, физа и есть. Но там уже другая уровневая группа, и другие красные руны. Эти уже неконкурентны.

Если руны прокачаны до 6 грейда, то появляется еще один дебафф. Вот он может оказаться весьма неплохим. Но он требует для прокачки немало ресурсов, и это при том, что, не прокачав до упора, вы будете с красных рун иметь большое вкусное нифига реальных преимуществ.

Какой результат в итоге?
Для уровневой группы 11-15 видится так, что красные руны имеют смысл тогда и только тогда, когда персонаж сразу готов их брать до полного сета, и сразу поднимать до шестого грейда.
Любой промежуточно-компромиссный вариант видится как бесполезная трата средств и ресурсов, реально персонажа не усиливающая.

Поправьте, если где протупил.
Загрузка...
0
Огненый молот [13]  9 Января 2025 20:46:48 #1
Костолом

Бьял Фиол 6 : Жив +8 Мудр +31 , Крас 0 : Жив +6 Мудр +34 , Крас 6 : Жив +7 Мудр +34
Геб - Фиол 6 : Жив +4 Мудр +31 , Крас 0 : Жив +6 Мудр +34 , Крас 6 : Жив +7 Мудр +34

Ну все таки пару копеек красные руны накидывают. Их скорее всего делали под 16+ , уровни ниже получили их по дефолту, для отрисовки общей картины о "мега новой мехнике в игре" .

Красные руны это про бонус комплекта и отрицательные эффекты.
Физ статы на магии это приятное дополнение, а не та основа которую хочеся прокачать.

Спасибо тебе за отзыв и тестирование этих рун. Инфы об их прокачке и работе днем с огнем не найдешь. И да, если для того чтобы поднять грейд, её нужно вытаскивать из предмета, то это очень печалит. Админы про такие ситуации ни где не пишут.
0
Milatra [20]  9 Января 2025 23:33:22 #2
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?art­ifact_id=5238149008
А как эту руну закалить?Пока не вставляла.И что-то не нашла информации.
1
 Shikamaru25 [20]  9 Января 2025 23:34:24 #3
Не читал, но осуждаю
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
0
Milatra [20]  9 Января 2025 23:55:40 #4
Разобралась.Как обычно мо-датхарами.
5
 -KOCMOHABT- [12]  10 Января 2025 00:10:14 #5
Почти все, что вводится в игре никак не согласуется с уровневой группой 11-15, это просто надо принять.
Руны, совершенные оправы, заточка, да и половина лег, почти ничего из этого не продумано для магческих уровней.

И основная проблема даже не в этом. А в том, что можно было бы это все даже качать по-тихоньку, если бы при апе на 16+ вся прокачка оставалась бы актуальной, но при апе можно будет все, что есть, просто выкинуть в помойку.Удалено. давно бы сделал бы, чтобы и руны, и оправы, и лаки были бы общими на все уровневые группы, просто давали бы разный эффект при применении к шмоту разного уровня. Тогда ап на следующий уровень не равнялся бы обнулению всех стараний на предыдущих уровнях.

Как хороший пример - точильный камень, дает заточку, которая не привязана к конкретной шмотке. Можно было бы сделать всю заточку в таком духе. Про такое писали еще давным давно, когда вводили лаки за вершителей судеб. Почему нельзя было сделать одну банку для одного типа шмотки. Просто на шмотке 6-10 банка давала бы одни статы, на шмотке 11-15 другие. И не нужно было бы придумывать 4 разных типа монет.
:confused:
Предупреждение.
Загрузка...
0
 OR Leshka [20]  10 Января 2025 00:14:24 #6
Ну как и во всех играх есть энд гейм контент и путь к нему, поэтому прошу на 16+
Руны крита 16+ красные почему-то забирают мудру.
Сделал сет для +5 инициативы, дальше даже не буду пытаться качать
0
 A t t i l a [11]  10 Января 2025 00:41:39 #7
Посмотрел я статы красных рун, стоимость их прокачки, сравнил итог с 6-ми фиолетовыми... Не зашло от слова "совсем". За такие деньги лучше колоды усилить или сделать те, которых нет. Я вот решил колоду "Могущество&quo­t; сделать и закрывашкой обзавелся (стесняюсь выставлять бомжатские статы своего перса на всеобщее обозрение).
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.