Так как админы видимо забыли про форум, продублирую ответы админов из ТГ канала, для тех. кто там не зареган...
‼️Весенний дайджест.
Пожелания и предложения
❓Дорогие админы. Мне нравится, что вы в целом актуализировали дар Небес, за это спасибо. Но Дар на то и Дар, и раз так продолжает называться - сделайте, пожалуйста, первый бросок бесплатным снова! И было бы круто второй бросок удешевить. Можно чуть переделать линейку призов первого ряда в таком случае, но этот вариант, компромиссный между вашим решением и тем, что было, мне кажется, будет наиболее оптимальным.
✅Мы планируем в будущем запустить несколько вариаций дара небес, включая изменение линейки наград и цены бросков (в том числе бесплатный бросок). Нам жаль, что функционалы с мини-играми редко используются, поэтому вызов "дополнительных" даров небес будет привязан к другим событиям (помимо просто входа в игру). Пока что текущая версия останется в том же виде.
❓Предлагаю добавить отслеживание лотов на аукционе, например я мониторю какую-то карту или предмет, ставлю на нем условную звездочку и данный товар попадает в «отслеживаемое», появляется в списке отдельной вкладки и также, когда данный товар выкладывается на аукцион, мне в чат или на почту приходит уведомление что отслеживаемый мной предмет был выложен на аукцион.
✅Идея хорошая и современная, но текущая загруженность разработки не позволяет включить в роадмап еще и эту задачу. Возможно, когда-нибудь получится реализовать.
❓Сделайте шаг перебива заявок на бирже так же, как и ставки на аукционе, достали эти игроки, которые перебивают на одну медную.
✅Согласны, заберем задачу в бэклог. В зависимости от гос. цены товара размер "перебива" должен быть разным. Сделаем, но не очень скоро.
❓Поменяйте в событии Сияние удачи (яма в простонародье) ВСЕ рары карт Конлегрет на Набор из 15/30/60 карт с разным процентом выпадения.
- Все карты сейчас кроме редких стоят по 1з - сильной ценности дропу это не добавит
- Все действительно редкие карты с нынешней ямы перестанут обесцениваться от события к событию, потому что появится как минимум бОльший пул карт, которые могут выпасть
- Такой дроп будет давать дополнительный азарт, так как сейчас в 95% случаев, когда падает карта, это какой-то ненужный никому предмет за 5-10з, который и разменять жалко, и не продать никому. Что это даст: Игроки всё также будут получать Нимфиусов и Терренусов, но теперь имея шанс на нечто действительно ценное с определённым процентом.
✅Звучит адекватно. Заменили в яме слот с конкретными картами на наборы 15/30/60 карт.
❓С целью актуализации игрового процесса, а также удовлетворить лудоманов и убрать карты, потерявшую ценность в 2025 году, предлагаю следующее: Карты редкие из колод нимфеи, сильфеи, аладеи, дракона, мертвяка, вывести с колод и откуда-то либо окончательно и дать возможность получения при наличии медали поклонения. Карты редкие камней, рыб и растений также исключить отовсюду и добавить их только за джокеры. Так как у большинства актива эти колоды уже давно собраны, наличие их в наборах или еще где-либо нецелесообразно.
✅Привязка карт к репутации идея неплохая. Возможно, позже.
❓Здравствуйте, уже неоднократно поднималась тема с просьбой добавить вкладку обмена в раздел аука (одна из -
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=407407&page=1), можно почитать хотя бы какой-то ответ? Трудоемко это, нереализуемо? В чем проблема заключается создания такой вкладки? Заранее благодарю за ответ.
✅Мы, скорее всего, не будем делать такую вкладку. Выглядит странно, звучит странно, это уже и не аукцион и не биржа, а какой-то обменник.
❓Спасибо, что вы занимаетесь переработками предметов, но верните пожалуйста мешок в продажу, потому что переработки могут очень сильно затянуться и таким образом много кто потеряет х-кол-во рубинов. Когда переработка будет готова - вы сможете заменить мешок другим мешком чтобы ничего не сломалось.
✅Рубины, как валюта, будут переосмыслены и поменяют свой концепт в ближайшие 2-3 месяца. Уровень премиума все так же можно будет повышать "бесплатно", но за другую валюту. Пожалуйста следите за новостями, мы скоро всё объявим.
❓Добрый день. А можно сделать так, чтобы при нажатии кнопки "Забрать доступные награды" в боевых пропусках выдавались таинственные сундуки, если пропуск идет уже сверх прогресса и очков на получение сундука хватает. Ну реально ведь неудобно скроллить каждый раз.
✅Согласны, что не совсем удобно, но пока работает как работает. Возможно, позже найдём время поправить.
❓Доброе утро! У меня такой вопрос, если ввели новые колоды, то их благи как-нибудь повлияет на белую колоду Джокера? Т.е в будущем от этой колоды можем ли мы получать благи от новых колод? Спасибо.
✅Белый джокер планируем "складывать" в несколько копий оригинала, и чем выше «звезда», тем лучше бафы. Тоже позднее.
❓Будет ли переработано поклонение вершителей судеб. Убийство стражей в пещерах доступно только во время стрелков (раз в 2 недели), на выходных этих бурь нет, инстов просто мизерное количество. Всё это может растянуться на год.
✅ПБ прошлого запускаются на 2 дня в неделю как раз из-за того чтобы желающие игроки "накопились" в одно время, а не были размазаны на всю неделю, как это было ранее. Пока переработку квеста не планируем, выполнить поклонение сейчас является возможным без нашего вмешательства.
❓Есть предложение сделать меньше цепочку диалога при сдаче клубков и сверчков в апрельском событии. Надеемся к следующему году поправят.
✅Посмотрим, что можно сделать.
❓Сделайте немного быстрее переходы... Свитков телепорта полно у меня, но у остальных, кто только начал или вернулся, желание пропадает играть, потому что бы дойти от края до края карты нужно много времени или много свитков, чего стоят перебежки по химере, начало квеста. В чем смысл перехода между локациями с таким большим таймингом? Времена модемов по типу dial-up прошли, и все грузится быстрее, чем раньше. Или дайте разъяснение для чего это?
✅Используйте характеристику "скорость".
❓Добавьте прямой телепорт в Мистрас.
✅Он достаточно прямой, от кораблей.
❓Добавьте в магазы гладиатора, балагуров, обменные шатры новый ассортимент, Мистрас, например, черные искры и прочее.
✅Редкие предметы или ресурсы не должны быть в постоянном доступе. Ассортименты магазинов, время от времени, обновляются.
❓Игроки просят дать возможность сделать так, чтобы при покупке уже вскрытых шкатулок гномов в обменнике одинаковые шкатулки "схлопывались" в одну ячейку.
✅Шкатулки занимают место в рюкзаке, поэтому они в разных слотах и не схлопываются. не надо их копить тысячами, берите и открывайте.
❓Маски ужаса: быть может, имеет смысл уже сделать предметы антиквара схлопывающимися хотя бы? Давно не актуальны (кроме торгового), а места занимают много.
✅Подумаем, что можно сделать. Возможно, добавим их в бОльшее количество сборов ресурсов (по типу торгового).
❓ Штрафы: Увеличьте штрафы за оскорбления в подарках. Кратно. И с прогрессивной шкалой при рецидиве. Договорняки с арен никуда не исчезли. Вымогатели сфер, итак пакостят, затягивая бой, так еще и присылают подарки с оскорблениями.
✅Согласны. Подумаем.
❓Лабиринт: не рассматривается ли возможность изменения книг за репутацию лабиринта - вместо двух юзов по два часа, четыре юза по часу?
✅Не рассматривается. Бафф молитв сильный, отчасти поэтому и неудобный.
❓Почему в описании точильного камня нет, что при нанесении вещь станет не передаваемая? Да наверное было в новости, но я ее пропустил и добавить в описание предмета ее нужно. развод какой то. я в курсе про эффект очищения(уже в курсе).
✅Мы просим вас не хитрить и не точить "другу" оружие, тем более платно. Это личный предмет, который закаливали именно вы, и пользу приносить он должен именно вам. По-хорошему любое вмешательство в "базовый" передаваемый предмет должно вести к утрате статуса передаваемости.
❓Амулет Молниеносного Эллана и д.р стоит на ярмарке 75 брюликов, а смысл в нём если скорости кот наплакал и в бою не участвует? Добавьте 100 скорости чтобы соответствовал названию, а туврам, к примеру грузоподъёмности и вот тогда будет хоть стоить денег.
✅Подумаем.
❓Инструменты взломщика считается же профессиональным инструментом. Может сделать возможность перенести их в ремесленную сумку?
✅Подумаем.
❓Сделайте уже пожалуйста по всем событиями одинаково. После окончания этапов, на которых можно заработать жетоны, монеты и тд. Следующий этап - трата квестовых штук в течении 3-7 дней (лучше 7). По всем, включая Новогоднее). Так работают уже который год СЕЗОННЫЕ события и всех всё устраивает.
✅Вы говорите правильную вещь. Да, по-хорошему все события должны делаться по одной логике. Основной этап и после - трата монет. События делались в разное время разными людьми, отсюда и разница. Попробуем со временем привести это к одному варианту.
❓Уважаемый Кирилл, есть ли возможность сделать так, чтобы окошко проверки занятости моба, т.е., вот именно то, которое выскакивает, когда пытаешься напасть на занятого моба, можно было закрыть кликом мимо этого окошка (на подобии того, как можно закрыть картинку при сборе паззла). А то, пока наведешь мышь на кнопку "отмена", пока попадешь по ней, время уходит, а так: нажимаешь на моба - моб занят - мимо (на локу) ткнул, окошко пропало, нападаешь на другого моба (свободного).
✅Посмотрим, если решение будет быстрым, то попробуем сделать.
❓Существует ли техническая возможность реализовать сброс не всех талантов сразу, а по отдельности только те, которые нужны? Очень надоедает при необходимости смены 1-го таланта прокликивать все остальное.
✅Отчасти (как и ограничение по времени, и требование к камням для сброса) это сделано для того, чтобы таланты не менялись игроками слишком часто. Для вашего предложения требуется серьёзная доработка функционала, в ближайших планах этого нет.
❓Оставьте до зелёного према за рубины, а дальше можно сделать только за брюли. Нинада полностью лишать людей той возможности, которая у них была. Думаю, есть много людей которые пользуются синим, фиолетовым и красным.
✅Рубины будут использоваться по-другому. Для апгрейда премиума будет другая валюта, вероятно таллеры. Да, и работать будет до определенного уровня. Надеемся в ближайший месяц уже сделаем.
❓Админ, а как должны теперь играть обычные игроки на той же физе, сейчас будет более сильное классовое разделение между донатерами и работягами, за счет того, что вся масса донатеров будет с 3+ звездами, а работяги от силы 1звезду имеют. Может стоит добавить адекватные игровые способы получения жетонов, а не то, что есть сейчас.
✅Жетоны можно получить игровым способом. Сундуки за золото, контрабанда за золото, зеркала за золото. Мы постепенно переводим механики с "шанса" на "гарант", так что со временем это (получение легендарных предметов) должно стать сильно проще.
❓Сделайте, что бы можно было сбрасывать один талант, а не все сразу. Неудобно потом тыкать по новой все таланты каждый раз.
✅Смотрим ответ выше (Отчасти (как и ограничение по времени, и требование к камням для сброса) это сделано для того, чтобы таланты не менялись игроками слишком часто. Для вашего предложения требуется серьёзная доработка функционала, в ближайших планах этого нет).
❓Вы полностью убили баланс КВ. Нет смысла качаться, когда есть кнопка "купить". Это неспортивно. Нет смысла иметь 30+ медалей и дорогущие символы, тратить годы жизни персонажа, чтобы просто стоять и смотреть как тебя на фулловом касте, который также качается долгое время, просто вытравливал человек, который может себе позволить купить предмет. Это касается не только переапнутого Изувера. Пятые шмотки неадекватные. Всё, чего вы добьётесь — это ещё 6-7 кланов в золоте, которые будут не выходить на бои после завершения переходов между лигами, потому что не имеет смысла тратить 6 часов своей жизни вот на это шапито. Задумайтесь, пожалуйста, к осени, как исправить то, что вы натворили. Я думаю, что люди начнут банально отказываться от КВ. Побил мобов, сходил на хаот и спать. А в КВ пусть играют кошельки. Остальные через стримы посмотрят.
✅Мы понимаем, о чем вы говорите. Концепт легендарных предметов предполагает меры и контрмеры. В игре будет возможность "противостоять" сильным легенадрным предметам - другими легендарными предметами (или экзотическими предметами, схожими по механики с легендарками, следите за новостями). То есть планируя свой бой у вас будет возможность взвесить, от чего именно вы хотите защититься (от травли, от критов итд).
❓Измените Благо дракона. Если оно пришло противнику или тебе, то на эти 2 часа игрок неуязвим. И стоять тянуть 2 часа до слёта богов - "очень интересное" занятие. Пусть оно приходит чаще, но на 15 минут. За всё КВ в боях по 2+ часа я увидел одного мульти-дракона на себе и 5 раз на противнике родного. То есть за весь сезон личный дракон не посетил моего персонажа ни разу.
✅Подумаем. Нам тоже не нравится 2 часа полного доминирования.
❓Измените рыжие вещи. Или придумайте адекватный вариант того, как им противостоять обычным игрокам, а не шейхам. Временный талант на снятие эффектов работает неправильно. Придумайте как противостоять остальным вещам. КВ в нынешней интерпретации больше НЕ ИНТЕРЕСНО как ивент, на который тратится 2 месяца адекватной жизни и сна.
✅Временный талант работает правильно. Шанс сбросить травли, маг доты, маску изувера или кровотечения - свой для каждой озвученной группы. Поэтому сбросив кровотечение талант не обязан в этот же ход сбросить и отравление. А может в один ход сбросить все 4 группы дотов. Как и писали выше - будет возможность мер и контрмер для легендарных предметов.
❓ Кирилл, пожалуйста, ну дайте уже обменивать фиолетовые пластины, либо делать из них стружку. Уже овермного скопилось ненужных пластин( Дайте подышать простым работягам.
✅Позже. Да, сделаем распыление фиолетовых пластин. Но оно будет с большой комиссией. Условно 1-2 пыли за пластину.
Отзывы баги и жалобы изучены.