Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

RimGat
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 24363
Поражений 2926
Убито магмаров 75
Звание Военный эксперт
Школа магии Вода

Живучесть 578
Защита 590
Интуиция 71
Ловкость 43
Сила 619

Инициатива 10
Стойкость 375

Воля 28
Интеллект 247
Мудрость 571
Подавление 8

Популярность 134

Победы в Великих битвах 330
Участие в Великих битвах 740
 
 
Максимальное количество критов 34
Максимальное количество блоков 53
Максимальный крит 676
Максимальное количество уворотов 14
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 21
Максимальное количество ударов 296
Максимально полученный крит 1146
Максимальное количество промахов 33
Максимальное количество ударов в блок 39
 
 
Клан Братство рыцарей
Звание Рыцарь-Командор
 
 

Профессии Поместье
 
Геолог 309
Ювелир 317
Взломщик 68
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 1105  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 6755  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Александр
Обитает в мире Фэо: 16 лет 4 мес. 29 дн.
День рождения: 10 октября 1990
Регион: Томск
Девиз: Александр, он же Саша, он же Саня, он же Шурик, он же СанчЕззз
О себе: Добрый парень из Сибири! Играю для удовольствия, а не для заоблачных высот.

mining — добыча полезных ископаемых.
Походу Я - майнер ;-)
Зарабатываю профессией. Обращайтесь!

Должен игроку:


Должны мне:

Если вы МАМОНТ:

1. Все ваше золото уходит на окорока.
2. Вы не обижаетесь если вас перебили.
3. Вы добрый по натуре человек, по крайне мере все так думают.
4. Вы покупаете свитки лечения не для себя, а для друзей в бою.
5. Лучший подарок ко дню рождения - упаковка элей гиганта.
6. В бою вы тянете лишь для того, чтобы трепать нервы вашим врагам.
7. Не попасть жаждой и получить критический удар от монстра, скорее не та комбинация супера, чем катастрофа.
8. Ждать помощи в бою мы можем долго, поэтому о нас часто забывают.

Играю за тяжеловеса, стиль боя люблю и менять не собираюсь.
Если на вас навешана куча обкаста, вам же хуже.

Выполнено достижение "Владыка духа дубрав"

Воля:
Шанс = базовый шанс +0,5*воля/Разница в уровнях
Промахи:
1:1 - 4%
1:2 - 6% (+2)
1:3 - 9% (+3)
1:4 - 13% (+4) и т д